Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказы по вопросам основной деятельности Государственного агентства

19-09-2017

231. Приказы (распоряжения) по вопросам основной деятельности Государственного агентства по административно-хозяйственным вопросам, по кадровым вопросам (личного состава) группируются в различные дела. Приказы по кадровым вопросам (личного состава) группируются в соответствии с их видов и сроков хранения.

232. Документы заседаний коллегии в Государственном агентстве группируются в два дела:

протоколы и документы к ним (доклады, справки, проекты решений и т.п.);

документы по организации заседаний (повестка дня, макет размещения, список приглашенных и др.).

233. Протоколы заседаний коллегии группируются в дела в хронологическом порядке и по номерам. Документы к заседаниям систематизируются по датам и номерам протоколов, а в группе документов, касающихся одного протокола - по повестке заседания.

234. Поручение учреждений высшего уровня и документы, связанные с их выполнением, группируются в дела по направлениям деятельности Государственного агентства. Документы в небольшом количестве группируются в одно дело. В деле документы систематизируются по датам поручений.

вх №237. Личные дела государственных служащих формируются в соответствии с Порядком ведения личных дел государственных служащих в органах исполнительной власти, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 25 мая 1998 № 731 (Официальный вестник Украины, 1998 г., № 21, ст. 764).

238. Расчетно-платежные ведомости (лицевые счета) работников учреждения систематизируются в пределах года по фамилиям в алфавитном порядке, а ведомости на выплату из средств (ведомости начисления заработной платы) должны быть сформированы ежемесячно за год.

1 2

Другие статьи по теме:
 ч.5 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Доставка документов в Государственный агентства
 При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 Служебные письма составляются с целью обмена информацией

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.