Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказы о переводе

10-08-2017

Прекращение действия трудового договора по инициативе собственника может иметь место по основаниям, предусмотренным статьями 40 и 41 КЗоТ.

Действие трудового договора может быть прекращено также в условиях, предусмотренных пунктами 1,2,3, 5, 6, 7 и 8 статьи 36 КЗоТ.

В день увольнения работодатель должен выдать работнику копию приказа об увольнении и выплатить все причитающиеся ему от предприятия суммы.

Приказы об увольнении

Приказы о расторжении трудовых договоров (увольнения) готовятся по распоряжению руководителя предприятия на основании заявлений работников, представления руководителей соответствующих структурных подразделений, третьего лица, которое не является стороной трудового договора (суд, профсоюзный или другой уполномоченный на представительство трудовым коллективом орган , вийськкомисариат).

У субъектов хозяйствования с небольшим количеством работников могут. «Даваться сведены приказы по личному составу, где по отдельным параграфам приказ размещается информация о назначении, увольнении предоставлении отпусков и т.д..


Другие статьи по теме:
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Публикация законодательных актов Центрального Совета
  Служебные письма
 Секретарское дело
 Оформление личного дела

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.