Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказы о переводе

01-10-2017

Механизм увольнения работника происходит по следующей схеме:

• Заявление работника об увольнении (прекращении срока действия контракта) (Приложение Д)

• Приказ об увольнении (Приложение Е)

Запись в трудовой книжке и выдачи ее на руки

Запись в личной карточке формы Т-2 или личном деле

• Закрытие лицевого счета работника и полный расчет с ним.

Заявление об увольнении пишется рабочим за две недели до предполагаемого срока прекращения трудовой деятельности и подается на согласование руководителю предприятия. Руководитель издает приказ об увольнении в соответствии с действующим законодательством, делает соответствующую запись в трудовой книжке и в личной карточке формы Т-2. Копия приказа об увольнении направляется в бухгалтерию, где на основании данного документа осуществляется полный расчет с работником. При прекращены срока действия контракта, если он не перезаключается дальнейшем, также издается приказ об увольнении и осуществляются соответствующие действия, связанные с прекращением трудовой деятельности.

Прекращение действия трудового договора может иметь место только по основаниям, предусмотренным законами Украины.

По инициативе работника трудовые отношения прекращаются в соответствии со статьями 38 и 39 Кодекса законов о труде Украины (далее КЗоТ).


Другие статьи по теме:
 Архивация данных
 Кадровое делопроизводство является одной из основных частей специального делопроизводства
 Организация контроля за исполнением документов
 Оформление плана, отчета
 Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.