Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказ оформляется на бланке приказа

18-07-2017

87. Приказ (распоряжение) оформляется на бланке приказа (распоряжения). Содержание приказа (распоряжения) кратко излагается в заголовке, который начинается с предлога "О" и складывается с помощью отглагольного существительного ("Об утверждении ...", "О введении ...", "О создании ...",) или существительного ("Об итогах ...",

"О мерах ...").

88. Текст приказа (распоряжения) по вопросам основной деятельности учреждения и с административно-хозяйственным вопросам состоит из двух частей - констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части указываются основание, обоснование или цель издания приказа. Указанная часть может начинаться со слов "На исполнение", "С целью" и другие. Если документ выдается на основании другого распорядительного документа, в констатирующей части указываются название вида этого документа, его автор, дата, номер и заголовок. Точка в конце констатирующей части не ставится.

Распорядительная часть приказа начинается со слова "приказываю", распоряжение может начинаться со слова «обязывает», которое печатается с новой строки прописными буквами без отступа от левого поля и лапок, после чего ставится двоеточие.

Распорядительная часть делится на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. В каждом пункте должны быть указаны исполнители (структурные подразделения или конкретные должностные (служебные) лица), конкретные задачи (поручения) и сроки их выполнения. Исполнители могут быть названы также обобщенно, например: "председателям районных государственных администраций", "начальникам структурных подразделений".


Другие статьи по теме:
 Положение
 ч.9 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Основные режимы работы текстового процессора word
 Инструкция по делопроизводству в Государственном агентстве Украины по управлению зоной отчуждения
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.