Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказ оформляется на бланке приказа

18-07-2017

91. К приказов (распоряжений) не может включаться пункт "Приказ (распоряжение) довести до сведения ...". Учреждения, их структурные подразделения, должностные (служебные) лица, до сведения которых доводится приказ (распоряжение), указываются в указателе (список) рассылки, который составитель готовит вместе с проектом распорядительного документа и передает в службу делопроизводства после подписания такого документа.

92. Приказы (распоряжения) по кадровым вопросам (личного состава) оформляются в виде индивидуальных и сводных. В индивидуальных приказах (распоряжениях) содержится информация о одного работника (сотрудника), в сводных - о нескольких, независимо от того, какие управленческие решения по ним принимаются (принятие на работу, назначение на должность, переводе на другую должность (работу), увольнении и т.д. ).

93. Содержание индивидуального приказа (распоряжения) по кадровым вопросам (личного состава) кратко излагается в заголовке, который начинается с предлога "О" и складывается с помощью отглагольного существительного, например: "О назначении ... »,« О принятии ... ". В сводных приказом (распоряжением) может применяться обобщенное название, например: "О кадровые вопросы", "О личный состав".

94. В тексте приказов (распоряжений) по кадровым вопросам (личного состава), как правило, констатирующая часть не указывается, кроме случаев назначения на должность или освобождении от должности руководящих работников органом высшего уровня или по иной процедуре. В таком случае в констатирующей части дается ссылка на соответствующий правовой акт органа высшего уровня в следующей последовательности: вид акта, его автор, дата, номер, полное наименование.


Другие статьи по теме:
 ч.2 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.4 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Предложение о продлении срока выполнения задач
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Утверждены формы документов, связанных с функционированием единого госреестра юридических лиц и физических лиц

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.