Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Приказ оформляется на бланке приказа

09-09-2017

При этом, как правило, не применяется написание неконкретных поручений, которые содержат слова: "ускорить", "улучшить", "активизировать", "обратить внимание" и другие.

89. Если приказом (распоряжением) отменяется предыдущий распорядительный документ, в распорядительной части указывается пункт, который должен начинаться со слов: "Признать утратившим силу ...".

Изменения, вносимые в приказ (распоряжение) оформляются отдельным приказом (распоряжением), который должен иметь такой заголовок: "О внесении изменений в приказ (распоряжение) ..." с указанием даты, номера, названия вида распорядительного документа, в который вносятся изменения. Распорядительная часть приказа (распоряжения) начинается с такого пункта:

1 . Внести изменения в приказ (распоряжение) ".

Далее отдельными подпунктами формулируются изменения в распорядительный документ, например:

"1) пункт 2 изложить в следующей редакции: ...";

"2) пункт 3 исключить";

"3) абзац второй пункта 4 дополнить словами ...".

Если изменения в распорядительный документ оформляется на отдельном листе (листах), в первом пункте распорядительной части приказа (распоряжения) указывается:

"1) Внести изменения в ... (Прилагаются) ".


Другие статьи по теме:
 После завершения работы с документом проставляется отметка о его выполнении
 Предложение о продлении срока выполнения задач
 ч.4 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов
 ч.11 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.