Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов

03-07-2017

При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов, образующихся в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях, с указанием сроков хранения документов, утвержденный приказом Главного архивного управления при Кабинете Министров Украины от 20.07.1998 г. № 41, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 17.09.1998 г. за № 576/3016 (с изменениями и дополнениями) (далее - Перечень типовых документов).

Номенклатура дел юридической службы составляется на основании изучения состава и содержания документов, образующихся в ее деятельности. В частности, в номенклатуру дел включаются документы, состав и сроки хранения которых предусмотрены подразделением 1.4 "Правовое обеспечение управления" части 1 Перечня типовых документов (приложение 1). Кроме этого, для организационного обеспечения работы юридической службы отбираются другие документы, создаваемые в управленческой деятельности, согласно части 1 этого же Перечня.

При составлении номенклатуры дел юридической службы, как правило, используются типовые и примерные номенклатуры дел, которые разрабатываются органами высшего уровня для учреждений, которые принадлежат к сфере их управления.

Номенклатура дел юридической службы разрабатывается должностным лицом, ответственным за делопроизводство в юридической службе, с привлечением специалистов, в частности, еще могут быть работники делопроизводственной службы учреждения, подписывается руководителем юридической службы и обязательно согласовывается с руководителем архивного подразделения или работником, ответственным за архивное подразделение учреждения .

1 2

Другие статьи по теме:
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах
 Виды бланков, используемых в Государственном агентстве и на предприятиях
 Приказ оформляется на бланке приказа
 Утверждены формы документов, связанных с функционированием единого госреестра юридических лиц и физических лиц
 В Государственном департаменте определяется совокупность документов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.