Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно

12-02-2018

При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно. Протокол подписывается председателем и секретарем. По полноте освещения работы коллегиального органа протоколы делятся на полные и краткие. В кратком протоколе указываются только фамилия докладчика и тема доклада, фамилии выступающих при обсуждении и принятые решения. Такой протокол не дает представления о ходе обсуждения вопросы. Его рекомендуется вести в том случае, когда заседание стенографируется. Короткими протоколами оформляются совещания оперативного характера.

В ходе заседания состоит лишь черновик протокола, который в пятидневный срок должна быть уточнена, дополнена, если секретарь не успел что-то записать, отредактирована и оформлена в соответствии с требованиями государственного стандарта УСОРД. Для точности и полноты записей важнейших заседаний они стенографируются или ведется фонозапись. После расшифровки записей ними выверяется и уточняется протокол. Стенограмма и фонограмма не исключают ведение протокола.

Решение коллегиальных органов, зафиксированные в протоколе, доводятся до исполнителей в виде постановлений и решений, а в субъектах, действующих на принципах единоначалия, - в приказах.

Решения могут быть доведены до исполнителей в виде выписки из протокола.

Проведение заседания всегда требует значительной подготовки, которая документируется. Прежде всего, это составление и согласование повестки дня, подготовка перечня участников заседания и приглашенных, составление справок и докладных записок из предложенных к обсуждению вопросов, текстов или тезисов, проектов возможных решений (постановлений).


Другие статьи по теме:
 ч.13 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 После завершения работы с документом проставляется отметка о его выполнении
 Заголовок инструкции
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.