Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



При подборе должностных лиц в протоколе указываются результаты голосования по каждой кандидатуре отдельно

10-06-2017

Все эти документы должны быть своевременно подготовлены, размножены в необходимом количестве экземпляров, доведены до сведения участников заседания. В самом протоколе зафиксирована информация часто отсутствует, а лишь представляется ссылку на нее. В таком случае эти документы обязательно подшиваются к протоколу, а на обложке дела указываются: Протоколы заседаний и документы к ним.

Выдержки из протоколов. Выписка из протокола - это определенная часть (отрывок) протокола, оформленная надлежащим образом.

Выдержки из протоколов оформляют на общих, специальных бланках или на чистых листах бумаги.

Реквизиты выписки из протокола:

10 - название вида документа (выписка из протокола);

11 - дата (переносят из оригинала протокола);

12 - индекс (переносят из оригинала протокола);

14 - место составления или издания (переносят из оригинала протокола);

17 - гриф утверждения (переносят из оригинала протокола, если этот реквизит там есть);

19 - заголовок к тексту (переносят из оригинала протокола);

21 - текст (из вступительной части принимают пункты "Председатель", "Секретарь", "Сидящие", присутствует номер вопроса повестки дня, из основной-цитируют пункты, касающиеся нужного вопроса повестки дня);

23 - подпись (переносят реквизит из оригинала, но голова и секретарь не подписываются);

27 - отметка о заверении копий (оформляют без слова "Копия" в правом верхнем углу листа).


Другие статьи по теме:
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Работа с документами excel с помощью службы windows live
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Указы, распоряжения и поручения Президента Украины

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.