Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Предложение о продлении срока выполнения задач

17-09-2017

211. Во время приема от исполнителей исходящих документов работники службы делопроизводства обязаны проверить:

правильность оформления документа (состав и размещение в нем всех реквизитов);

наличие и правильность указания адреса;

наличие на документе отметки о приложениях;

наличие всех необходимых подписей на документе и приложениях к нему;

наличие виз на отпуске - копии документа, который остается в делах учреждения;

наличие и полноту приложений;

соответствие количества экземпляров количеству адресатов.

213. Документы, направляемые одновременно одному и тому же адресату, вкладываются в один конверт (упаковки). На конверте проставляются регистрационные индексы всех документов, содержащихся в конверте.

214. Документы, которые адресуются постоянным корреспондентам, рекомендуется отправлять в конвертах с указанием адреса получателя и отправителя, изготавливаемых заранее машинописным или типографским способом.


Другие статьи по теме:
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Основные режимы работы текстового процессора word
 Сведения о месте составления или издания указывается на всех документах, кроме писем
 ч.1 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Служебное письмо визирует работник, который создал документ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.