Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Последним этапом движения носителей информации является их архивирования

04-07-2017

Номенклатуру дел структурного подразделения разрабатывает главный бухгалтер совместно с ведущими специалистами бухгалтерской службы, привлекая специалистов архива. Работа по созданию номенклатуры дел осуществляется в IV квартале года для обеспечения и внедрение в новом отчетном периоде.

Для обеспечения быстрого формирования дел, а также поиска и хранения исполненных документов их раскладывают в папки, формируя соответствующие дела. Формирование дел начинается с начала года. Соответственно этому на каждую названную в номенклатуре дело к началу года заводят папку. На обложке и на корешке такого дела указывают код бухгалтерской службы как структурного подразделения и порядковый номер дела по номенклатуре. Разделение обработанных документов в дела осуществляет работник бухгалтерии, на которого возложены указанный вид деятельности. Окончательной идентификации документа в рамках дел предшествует проверка относительно его выполнения и правильности оформления. Документы включаются в дело в одном экземпляре. Дело не должна превышать 250 страниц.

Обработанная, а значит, идентифицировано согласно учетного реестра бухгалтерская документация группируется по хронологии (по месяцам). В случае незначительного документооборота в одном томе могут формироваться документы за квартал, при этом группы документов за месяц отделяются друг от друга листом бумаги с указанием месяца. Кроме хронологического принципа формирования документов непосредственно в деле документы могут систематизироваться не только по хронологии, но и в читальные логическому (документ-запрос, документ-ответ), алфавитном (лицевые счета) или нумерационного порядка (финансово-денежные документы).


Другие статьи по теме:
 Последним этапом движения носителей информации является их архивирования
 Хранение документов адвокатом
 Положения о порядке поставки, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины
 Киевский архивариус
 Функциональный принцип построения сводной номенклатуры дел

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.