Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положения о порядке поставки, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины

14-08-2017

Положения о порядке поставки, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины

Положение

о порядке снабжения, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы

Министерство юстиции Украины

1.1. Специальные бланки документов информационной системы Министерства юстиции Украины изготавливаются согласно образца и описания, утвержденных Министерством юстиции Украины.

1.3. Организация снабжения, учета поставок и отчетности расходования бланков осуществляет государственное предприятие "Информационный центр" Министерства юстиции Украины (далее - Госинформюст).

1.4. Для учета поставок и отчетности расходования бланков образуется и ведется Реестр специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины (далее - Реестр).

1.5. Держателем Реестра является Министерство юстиции Украины, которое разрабатывает организационные, методологические принципы ведения Реестра и обеспечивает его функционирование.


Другие статьи по теме:
 Киевский архивариус
 Отдельные группы дел постоянного срока хранения
 Хранение документов адвокатом
 Отобранные к уничтожению и включенные в соответствующие акты документы можно уничтожать
 При составлении номенклатуры дел используют положения и уставы об учреждении

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.