Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положения о порядке поставки, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины

13-08-2017

6.5. Субъекты обеспечивают хранение актов о приемке-передачи бланков, выявления дефектных (отсутствующих) бланков, уничтожение испорченных и дефектных бланков.

6.6. Госинформюст и его филиалы обеспечивают хранение актов о приемке-передачи бланков, уничтожение испорченных и дефектных бланков, сообщений о краже (потере) и выявление дефектных (отсутствующих) бланков, а также отчетов о расходовании бланков.

7.3. Реестр организован таким образом, чтобы была возможность получить информацию о статусе каждого бланка (издан, потраченное, недействительный).

7.5. Субъекты отвечают за своевременность и достоверность сведений, которые они предоставляют Госинформюста или его филиалам для внесения в Реестр.

7.6. Госинформюст отвечает за своевременность внесения и соответствие данных в Реестре данным, которые предоставляются субъектами.

Приложение 1 к п. 6.2 Положения о

порядок поставки, хранения, учета и

отчетности расходования специальных бланков

документов информационной системы Министерства

юстиции Украины

КНИГА

учета оприходования специальных бланков документов информационной системы

Министерство юстиции Украины

Приложение 2 к п. 6.4 Положения о

порядок поставки, хранения, учета и

отчетности расходования специальных бланков

документов информационной системы Министерства

юстиции Украины

КНИГА

учета расходования специальных бланков документов информационной системы

Министерство юстиции Украины


Другие статьи по теме:
 Последним этапом движения носителей информации является их архивирования
  Описание дел структурного подразделения
  Экспертиза ценности документов
 Номенклатура дел предприятия - основа архива
  Экспертные комиссии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.