Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положения о порядке поставки, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины

14-08-2017

4.1. Хранение бланков должно быть организовано таким образом, чтобы была обеспечена полная сохранность их от краж, пожаров и повреждения во всех местах хранения в процессе поставки и использования.

4.2. В случае выявления факта утери или кражи бланков у субъекта лицо, отвечающее за хранение бланков, обязана немедленно сообщить об этом Госинформюст или его филиал (указав дату потери (кражи), серии и номера утраченных или украденных бланков) для внесении изменений в Реестр, а также органы внутренних дел для принятия мер по их розыску. Субъектом по факту утери или кражи бланков назначается служебное расследование.

4.3. За небрежное отношение к хранению и расходованию бланков ответственные лица субъектов несут ответственность согласно действующему законодательству.

5.1. Недействительными бланками считаются: испорченные (при изготовлении документа), дефектные (из-за отсутствия или повреждения защитной сетки, печатного текста, водяных знаков, серий или номеров на бланках, наличие дублированных номеров и т.д.), отсутствуют (что обнаружено при вскрытии пачки), утраченные и похищенные .


Другие статьи по теме:
 Оперативное хранение дел
 Номенклатура дел предприятия - основа архива
 Хранение документов в учреждении
 Размещение заголовков дел в номенклатуре дел
 Функциональный принцип построения сводной номенклатуры дел

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.