Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положения о порядке поставки, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины

22-06-2017

1.6. Создание и ведение Реестра возлагается на Госинформюст, который является администратором Реестра, имеет полный доступ к электронной базе данных и отвечает за материально-техническое и технологическое обеспечение, за сохранность и защиту данных, содержащихся в Реестре.

2.1. Заказчиками бланков является Министерство юстиции Украины, частные нотариусы, государственные нотариальные конторы, а также предприятия, учреждения и организации, категории или перечень которых устанавливается Министерством юстиции Украины (далее - субъекты).

2.3. Заказ бланков осуществляется путем подачи в Госинформюста или его регионального филиала письменной заявки.

3.1. Выдача бланков осуществляется на основании заявки субъекта и сопровождается внесением соответствующей записи в Реестр и составлением соответствующего документа.

3.2. Субъекты по согласованию с Госинформюста или его филиалом могут передавать бланки между собой, о чем составляется акт о приемке-передачи с одновременным предоставлением письменного уведомления об этом в Госинформюста для внесения соответствующих изменений в Реестр.

3.3. В случае прекращения деятельности субъекта лицо, ответственное за хранение бланков, должна передать бланки, которые остались неиспользованными, в Госинформюста, о чем составляется акт приема-передачи и вносятся соответствующие изменения в Реестр.


Другие статьи по теме:
 Свидетельство об уплате единого налога
  Экспертиза ценности документов
 Киевский архивариус
 Положения о порядке поставки, хранения, учета и отчетности расходования специальных бланков документов информационной системы Министерства юстиции Украины
 Ведомственный архив

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.