Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим

04-07-2017

Районная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с установлением статуса участника войны согласно Закону Украины О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты / далее комиссия / действует при управлении труда и социальной защиты населения Радеховской райгосадминистрации.

В своей деятельности комиссия руководствуется законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины, настоящим Положением, нормативными документами Министерства труда и социальной политики Украины, областного управления труда и социальной защиты населения, распоряжениями и решениями районного Совета и районной администрации по этим вопросам и другими нормативными актами.

Комиссия работает под организационно-методическим руководством Министерства труда и социальной политики Украины, областного управления труда и социальной защиты населения, районной администрации и подотчетен им.


Другие статьи по теме:
 Главная цель деловой службы
 Кадровое делопроизводство, рабочий, руководитель, карьера, увольнение, перевод, прием
 Возвращаясь к характерного признака управленческого документа
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Оформление плана, отчета

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.