Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим

17-12-2017

Районная комиссия для рассмотрения вопросов, связанных с установлением статуса участника войны согласно Закону Украины О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты / далее комиссия / действует при управлении труда и социальной защиты населения Радеховской райгосадминистрации.

В своей деятельности комиссия руководствуется законами Украины, актами Президента Украины, Кабинета Министров Украины, настоящим Положением, нормативными документами Министерства труда и социальной политики Украины, областного управления труда и социальной защиты населения, распоряжениями и решениями районного Совета и районной администрации по этим вопросам и другими нормативными актами.

Комиссия работает под организационно-методическим руководством Министерства труда и социальной политики Украины, областного управления труда и социальной защиты населения, районной администрации и подотчетен им.


Другие статьи по теме:
 Примерная инструкция по делопроизводству
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
  Срок исполнения документа
 Акт
 Оформление плана, отчета

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.