Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим

09-05-2017

Положение о районной комиссии для рассмотрения вопросов, связанных с установлением статуса участника войны разработан согласно Закону Украины О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты, постановления Кабинета Министров Украины от 26 апреля 1996 года № 458 О комиссиях для рассмотрения вопросов, связанных с установлением статуса участника войны согласно Закону Украины О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты и согласно изменений внесенных в Типовое положение о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с установлением статуса участника войны согласно Закону Украины О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты от 30 мая 1996 года № 79 и зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 2 октября 2003 года № 891/8212.

Положение регламентирует порядок создания и деятельности районной комиссии для рассмотрения вопросов, связанных с установлением статуса участника войны лицам, родившимся до 31 декабря 1932 года включительно и по уважительным причинам не имеют возможности подать документы, подтверждающие факт работы в период Великой Отечественной войны и войны с империалистической Японией 1941-1945 годов.


Другие статьи по теме:
 Оформление документов хозяйственной деятельности.
 Архивация данных
 В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения
 Протокол разногласий к договору
 Письма

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.