Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим

09-05-2017

3.1. Получать в установленном порядке информацию от местных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений независимо от форм собственности, соответствующих международных, общественных и религиозных организаций, необходимую для выполнения возложенных на Совет задач.

3.2. Заслушивать отчеты руководителей местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, а также соответствующих международных, общественных и религиозных организаций, участвующих в проведении мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции / СПИДа в регионе, с их согласия.

3.3. Образовывать в случае необходимости консультационные, экспертные и рабочие группы с привлечением представителей местных органов исполнительной власти, ведущих ученых, специалистов научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений, других организаций независимо от форм собственности (при согласии их руководителей).

3.4. Созывать совещания, конференции, семинары с участием представителей местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, соответствующих международных, общественных и религиозных организаций по вопросам борьбы с ВИЧ / СПИДом и другими социально опасными заболеваниями.


Другие статьи по теме:
 Секретарское дело
 Протокол разногласий к договору
 Справочно-информационные документы
 Оформление протокола, выписки из протокола
  Сопроводительное письмо

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.