Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим

04-07-2017

Комиссия организовывает принятие заявлений и в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения документов и учет этих документов и принимает решение о предоставлении или отказе в оказании материальной помощи инвалидам и малообеспеченным лицам и оформляет протоколом по форме, утверждаемой Министерством социальной политики. Комиссия имеет право принимать решение на основании акт обследования материально - бытовых условий инвалида и малообеспеченной лица и подтверждающих справок о длительной болезни, смерти близких родственников (одного из супругов, родителей, детей), стихийных бедствий и других особых обстановки. Заседание комиссии проводится один раз в месяц.

Управление труда и социальной защиты населения Радеховской райгосадминистрации проверяет правильность оформления заявления, достоверность изложенных в них сведений о заявителе. Копии документов удостоверяется управления труда и социальной защиты.

Управление труда и социальной защиты населения Радеховской райгосадминистрации вносят данные о выплате помощи в централизованного банка данных по проблемам инвалидности для ведения реестра выплат помощи и подготовки отчета об использовании бюджетных средств. Комиссия ежемесячно до 10 числа следующего отчетного периода представляет в Главное управление труда и социальной защиты населения отчет об использовании бюджетных средств и реестры выплат помощи о количестве лиц, которым за отчетный период выплачена единовременная материальная помощь инвалидам и неработающим малообеспеченным лицам.


Другие статьи по теме:
 Оформление документов хозяйственно-претензионной деятельности
 Делопроизводственная служба
 Руководство по делопроизводству
 Оформление служебной справки, докладной записки, пояснительной записки, служебной записки
 Договор - это соглашение сторон об установлении каких-либо отношений и регулирования этих отношений

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

the original source

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.