Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положение

09-09-2017

Положение - это правовой акт, определяющий порядок создания, задачи, обязанности, права, ответственность i организацию работы предприятия в целом i его структурных подразделений.

Положение бывают:

1. типовые;

2. индивидуальные.

Текст положения выкладывается по разделах, каждый из которых имеет свой заголовок. Первый раздел называется: общие положения. Исполнитель разрабатывает положение i печатает три экземпляра (проект).

Подписывают проект положения все три экземпляра - исполнитель, руководитель структурного подразделения i выше руководитель.

Второй экземпляр согласовывается со всеми заинтересованными лицами. Все замечания i предложения пишут на втором экземпляре проекта или на чистом листе бумаги, который прилагается ко второму экземпляру.

Первый i второй экземпляр утверждается руководителем учреждения. Датой ввода положение в действие является дата его утверждения, если в тексте не указана другая дата.

Уставы

Уставы - это юридические акты, которыми оформляются создания предприятия, определяется их структура, функции i правне положение.

Уставы утверждаются руководителем вышестоящей организации, i после этого обязательно подлежат регистрации в органах министерства финансов Украины. Только после этого вновь организация может начинать свою деятельность.


Другие статьи по теме:
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Заключительными этапами работы над приказом является согласование и подписание
 В связи с изменением наименования акционерного общества вносятся изменения в документы по учету персонала
 После завершения работы с документом проставляется отметка о его выполнении
 Распорядительная часть приказа

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.