Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положение

05-11-2018

Положение - это правовой акт, определяющий порядок создания, задачи, обязанности, права, ответственность i организацию работы предприятия в целом i его структурных подразделений.

Положение бывают:

1. типовые;

2. индивидуальные.

Текст положения выкладывается по разделах, каждый из которых имеет свой заголовок. Первый раздел называется: общие положения. Исполнитель разрабатывает положение i печатает три экземпляра (проект).

Подписывают проект положения все три экземпляра - исполнитель, руководитель структурного подразделения i выше руководитель.

Второй экземпляр согласовывается со всеми заинтересованными лицами. Все замечания i предложения пишут на втором экземпляре проекта или на чистом листе бумаги, который прилагается ко второму экземпляру.

Первый i второй экземпляр утверждается руководителем учреждения. Датой ввода положение в действие является дата его утверждения, если в тексте не указана другая дата.

Уставы

Уставы - это юридические акты, которыми оформляются создания предприятия, определяется их структура, функции i правне положение.

Уставы утверждаются руководителем вышестоящей организации, i после этого обязательно подлежат регистрации в органах министерства финансов Украины. Только после этого вновь организация может начинать свою деятельность.


Другие статьи по теме:
 Документ как вид делового текста
 Основные режимы работы текстового процессора word
 Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования
 При составлении номенклатуры дел применяется Перечень типовых документов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

онлайн казино

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.