Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Положение

03-09-2017

Уставы бывают:

1. типовые;

2. индивидуальные.

Основные разделы устава:

1. Общие положения (задачи, цели организации, цели создания).

2. Организационная единство (структурные подразделения).

3. Регламентация деятельности (формы управления, права i обязанности должностных лиц).

4. Материально-техническая база (источник финансирования).

5. Отчетность i ревизионная деятельность.

6. Ликвидация предприятия.

Основные реквизиты устава: 6, 7, 8, 17, 10, 11, 12, 14, 19, 21, 23, 24, 25.

Содержание, формуляр устава, порядок разработки i утверждения аналогично положению.

Инструкция

Инструкция - это правовой акт, который принимается в целях установления правил, регулирующие организационные, научно-технические, технологические, финансовые и другие стороны деятельности предприятий, их структурных подразделений i должностных лиц.

Инструкции принимают: министерства, государственные комитеты i комиссии, администрации объединений, трестiв, фирмы, предприятия.

Инструкции бывают двух видов:

1. инструкции, которые регламентируют порядок выполнения какого-либо процесса (по делопроизводство, по технике безопасности, по эксплуатации различного оборудования i т.д.);


Другие статьи по теме:
 Распорядительная часть приказа
 Заголовок инструкции
 В констатирующей части, которая начинается с абзаца, излагаются цели, задачи и суть проведенной работы, ее результаты
 Инструкция по делопроизводству в Государственном агентстве Украины по управлению зоной отчуждения
 Основные режимы работы текстового процессора word

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.