Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



По характеру информации письма разделяются на большое количество видов

12-06-2017

В следующей строке от границы левого поля пишется вежливое обращение. Оно традиционно состоит из слов Dear Mr. или Dear Mrs. и фамилии адресата. Инициалы перед фамилией в этом случае не проставляются. Если фамилия конкретного адресата неизвестно, можно использовать обращения: Dear Sirs или Dear Sir, Dear Madam.

В следующей строке от границы левого поля или посередине листа размещается заголовок к тексту документа. Он оформляется после обозначения "Re:" (Reference) и иногда подчеркивается:

Re: Outstanding invoice number 2239

Неоплаченный счет № 2239

Знаки препинания в конце заголовка не ставятся. Текст документа рекомендуется разбивать на абзацы, печатать их через один интервал, а выделять абзацы друг от друга двумя межстрочным интервалом.

Текст письма, как правило, заканчивают словами: Sincerely Yours (Искренне Ваш, с искренним уважением) или просто Yours (Ваш) и подписью. В состав реквизита "Подпись" входит личная подпись, расшифровка подписи (инициалы расшифровываются полностью), название должности и, иногда, название субъекта. Например высказывания:

Телеграмма (телекс) - вид документа, который определяется способом передачи информации по каналам телеграфной связи. Своевременность передачи информации обусловливает своевременность и правильность принятия решения. Поэтому, чтобы обеспечить срочное получение информации, она передается телеграфом. Для передачи факсимильной копии документа, а также схем, чертежей и рисунков используются фототелеграмм.

В зависимости от фактической потребности скорости передачи информации исполнитель, который составляет телеграмму, указывает ее срочность: "внеочередная", "правительственная", "срочная" и др.. Категория телеграммы указывается перед адресатом. В телеграмме дается точный адрес без индекса: город, номер отделения связи, улица, дом, название субъекта, фамилия получателя. Для удешевления стоимости телеграммы и упрощения ее обработки правительственные учреждения и многие субъекты имеют зарегистрированную на телеграфе условный или сокращенное телеграфную адрес.


Другие статьи по теме:
 Первичная документация
 Служебные командировки работников предусматриваются в плане работы Государственного агентства
 ч.4 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 ч.7 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Положение

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.