Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



По характеру информации письма разделяются на большое количество видов

13-06-2017

Систему служебного документооборота "WorkBook", который используется для организации безбумажного документооборота между всеми подразделениями, представителями

Используя "WorkBook", сотрудник компании может передавать и получать различные распорядительные и отчетные документы, справки, контролировать процесс выполнения

своих распоряжений, оценивать проделанную работу, сдавать документы в архив, отслеживать общее состояние дел в компании или ее подразделении, выполнять необходимые другие действия.

Документы автоматически сортируются по каталогам, становятся доступными адресатам, отслеживаются, проверяются на уничтожение, заполнения, принятия и

При этом пользователи получают различные сообщения, предупреждения и напоминания.

Система позволяет упорядочить управленческий%% документооборот, избавиться накопления бумажной g

Фирма IBS может разработать любые системы »

Письмо сообщение по своему стилю близкий к письмам-приглашениям и в информационных писем. Составляется для конкретного адресата и чаще всего является ответом на запрос. Начинается словами: "Сообщаем", "Ставим Вас в известность" и др.., Далее излагаются факты. Например высказывания:


Другие статьи по теме:
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах
 Основные режимы работы текстового процессора word
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.