Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Письма

14-09-2017

Письма - циркуляры пересылаются во все подведомственные организации и в основном носят распорядительный характер.

Сопроводительное письмо составляется в случае отправки адресату документов, которые требуют дополнительного пояснения по их выполнению.

Датой письма является дата его отправления. Письма, которые отправляются за пределы организации, оформляются на бланках А4 и А5.

Основные реквизиты служебного письма:

6 - название министерства;

7 - название предприятия;

8 - наименование структурного подразделения;

9 - индекс предприятия связи;

11 - дата;

12 - номер или индекс документа;

13 - ссылка на дату и индекс;

16 - адресат;

19 - заголовок к тексту;

21 - текст;

23 - подпись;

28 - исполнитель.


Другие статьи по теме:
  Служебные письма
 Протокол разногласий к договору
 Протокол
 Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров
 Деятельность управленческих работников связана с делопроизводством

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.