Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Периодическое издание выделяется по признаку регулярности выхода в свет

30-05-2017

Оформление газеты - художественно-технический процесс, включающий в себя выбор и использование шрифтов, иллюстраций, способов расположения материалов, использование цветных и размерных контрастов. В газете для поддержания текста широко используются фотографии. Главная цель оформления - донести до читателя содержание газеты в привлекательном, удобном виде, дать возможность сосредоточить внимание на главном.

Газета имеет основные неизменные элементы: заглавную часть страницы номера, текстовые материалы, их заголовки и иллюстрации.

Формат газеты определяется размером бумаги, на котором она печатается. Общепринятые форматы: А2 (420x594 мм), A3 (297x420 мм), А4 (210x297 мм).

8. Совершите сравнительную характеристику различных видов изографичних изданий (плакат, эстамп, художественная открытка, художественная репродукция, альбом, календарик) по функциональному признаку

Изографични документы содержат информацию, которая выражается посредством изображения какого-либо объекта (одного или нескольких).


Другие статьи по теме:
 Документооборот в органах внутренних дел
 Организация работы с документами
  Функциональное назначение
 Оформление документов при выезде ребенка за границу
 Исторические предпосылки развития управленческого документоведения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.