Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Периодическое издание выделяется по признаку регулярности выхода в свет

29-05-2017

Газеты различают:

по периодичности выхода (ежедневные (утренние, вечерние), воскресные, еженедельные)

по масштабу (центральные, общенациональные, региональные, местные (областные, районные, городские), корпоративные (компаний, университетов));

по профилю (массовой ориентации, специализированные, профессиональные)

Газета может содержать приложения (один или несколько).

Особое значение для газеты как вида издания имеют такие признаки, как время и место выпуска, преимущественно сфера распространения, функциональное назначение.

Функциональное назначение - ведущий признак при формировании различных типов газетных изданий. Оно характеризует специфику целей, которые осуществляет орган печати того или иного типа, используя конкретные информационно-пропагандистские средства и достигает при этом конкретного результата, по которому и отличают типы газет.


Другие статьи по теме:
 Автоматизация документооборота
 Оформление документов при выезде ребенка за границу
  Основным документом, который непосредственно регулирует вопросы делопроизводства
 Все о государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей в Украине
 Организация работы с документами

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.