Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Периодическое издание выделяется по признаку регулярности выхода в свет

30-05-2017

рекламное;

для досуга.

Календарь - периодическое (или непериодическое) справочное издание, содержащее последовательный пересчет дней, недель, месяцев, данного года и другие сведения различного характера. Относится к прикладной графики - вида изобразительного искусства, основанного на рисунке, выполненный штрихами и линиями без краски. А также прикладная графика - это художественные изображения, в основе которых лежит рисунок, выполненный штрихами ..

По материальной конструкции календари бывают:

а). книжной формы;

б). листовой формы;

в). карточной формы

Все изографични документы содержат информацию, которая отражает действительность в наглядных, зрительных образах, которые мы воспринимаем, и, как правило, точно отражает реальность. Благодаря методам обобщения, типологизации, воображении художника, изографични документы способны эстетически раскрывать временной развитие событий, мнения, взаимоотношений людей, воплощать общественные идеи.


Другие статьи по теме:
 Документоведения - прикладная наука
 Донецкие судьи нашли способ обойти хваленый автоматизированный документооборот
 Ответственность за организацию делопроизводства
 Значение подготовки документоведов для информационного общества
 Документооборот в органах внутренних дел

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.