Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации

15-05-2017

Во исполнение Закона Украины "О благоустройстве населенных пунктов", Указа Президента Украины от 6 августа 1998 года № 855/98 "Об День окружающей среды», распоряжение главы Львовской облгосадминистрации от 18 марта 2011 года № 119/0/5-11 "О проведении месячника озеленения и благоустройства и Дня окружающей среды "" и с целью обеспечения сохранения и приумножения зеленых насаждений в населенных пунктах района, улучшения эстетического, санитарного состояния придомовых территорий и объектов массового пребывания и отдыха населения:

4. Ответственный за использование и охрану земель, природных ресурсов и охране окружающей среды в Радеховском районе В. Кузьме, главному специалисту отдела регуляторной политики в землепользовании и эксплуатации недр С. Крищук, директору ГП «Радеховское лесоохотничье хозяйство» С.Данькевичу разработать и согласовать совместные меры по проведению акции, указанной в п.3.

5. Руководителю отдела регионального развития градостроительства и архитектуры (В.Парийчук), главному государственному санитарному врачу района (А.Дуденко) и главному специалисту отдела регуляторной политики землепользования и эксплуатации недр Государственного управления охраны окружающей природной среды в Львовской области по Радеховском района (С. Крищук) разработать мероприятия по благоустройству территорий, парков, скверов, ликвидации стихийных свалок, очистка прибрежных полос рек и водоемов от мусора и довести до исполнителей конкретных задач по видам и объемам работ на закрепленных территориях и объектах благоустройства.


Другие статьи по теме:
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти
 Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности
 Об утверждения форм документов в сфере государственных закупок
 Служебные письма составляются с целью обмена информацией
 Документ как вид делового текста

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.