Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации

13-03-2018

Во исполнение Закона Украины "О благоустройстве населенных пунктов", Указа Президента Украины от 6 августа 1998 года № 855/98 "Об День окружающей среды», распоряжение главы Львовской облгосадминистрации от 18 марта 2011 года № 119/0/5-11 "О проведении месячника озеленения и благоустройства и Дня окружающей среды "" и с целью обеспечения сохранения и приумножения зеленых насаждений в населенных пунктах района, улучшения эстетического, санитарного состояния придомовых территорий и объектов массового пребывания и отдыха населения:

4. Ответственный за использование и охрану земель, природных ресурсов и охране окружающей среды в Радеховском районе В. Кузьме, главному специалисту отдела регуляторной политики в землепользовании и эксплуатации недр С. Крищук, директору ГП «Радеховское лесоохотничье хозяйство» С.Данькевичу разработать и согласовать совместные меры по проведению акции, указанной в п.3.

5. Руководителю отдела регионального развития градостроительства и архитектуры (В.Парийчук), главному государственному санитарному врачу района (А.Дуденко) и главному специалисту отдела регуляторной политики землепользования и эксплуатации недр Государственного управления охраны окружающей природной среды в Львовской области по Радеховском района (С. Крищук) разработать мероприятия по благоустройству территорий, парков, скверов, ликвидации стихийных свалок, очистка прибрежных полос рек и водоемов от мусора и довести до исполнителей конкретных задач по видам и объемам работ на закрепленных территориях и объектах благоустройства.


Другие статьи по теме:
 ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 Документ как вид делового текста
 Внешнее согласование проектов документов оформляется путем проставления на них грифа согласования
 Приказы по вопросам основной деятельности Государственного агентства
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.