Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Отдел по делам семьи, молодежи и спорта райгосадминистрации

08-07-2017

3.3.Образовывать в случае необходимости консультационные, экспертные и рабочие группы с привлечением представителей местных органов исполнительной власти, ведущих ученых, специалистов научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений, других организаций независимо от форм собственности (при согласии их руководителей).

3.4.Созывать совещания, конференции, семинары с участием представителей местных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, соответствующих международных, общественных и религиозных организаций по вопросам борьбы с ВИЧ / СПИДом и другими социально опасными заболеваниями.

3.6.Организовывать работу, связанную с привлечением отечественным и иностранным инвестициям, средств международных организаций, благотворительных фондов и т.д. для реализации программ и мероприятий по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции/СПИДа и других социально опасных заболеваний.

4.1.Обеспечивать проведение комплексного анализа причин распространения ВИЧ-инфекции / СПИДа и других социально опасных заболеваний в регионе и в пределах своей компетенции осуществлять контроль за соблюдением местными органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности законодательных и нормативно правовых актов по вопросам борьбы с ВИЧ / СПИДом.

4.2.Обеспечивать разработку проектов региональных программ и комплексных мероприятий по предотвращению распространения ВИЧ-инфекции/СПИДа и других социально опасных заболеваний и осуществлять контроль за их выполнением.


Другие статьи по теме:
 Сводное описание дел постоянного хранения составляется в четырех экземплярах
 Приказ оформляется на бланке приказа
 Регистрация документов заключается в ведении записи учетных данных о документе по установленной регистрационной форме
 В телеграмме, что отправляется нескольким адресатам, каждая адрес указывается индивидуально
 Доставка документов в Государственный агентства

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.