Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Основная цель защиты конфиденциальной информации

12-08-2017

Документы с грифом ограничения доступа формируют в отдельное дело (дела), на обложке которой в правом верхнем углу делается отметка «Коммерческая тайна». На обороте обложки помещают список работников, имеющих право пользоваться документами, внесенными к данному делу.

В случае увольнения работника, который отвечает за работу с документами с грифом ограничения доступа, проводят проверку документов, которые числятся за этим работником, и передают их назначенному работнику. Акт сдачи-приемки этих документов утверждает руководитель фирмы (предприятия, организации).

Передавая дела в архив, составляют отдельное описание документов, имеющих гриф ограничения доступа. В помещении архива такие документы хранят в опечатанных ящиках. Несанкционированный доступ к ним строго запрещено.

Другие документы необходимо хранить в закрытом сейфе. Руководители и исполнители не должны вести какие-либо картотеки для организации работы с конфиденциальными документами и контроля за их выполнением. Очередность выполнения определяется раскладкой документов по рабочим папкам: «Знакомство», «Для согласования», «Срочно», «Задание на такое-то число» и т.п. Не разрешается хранение конфиденциальных документов в ящиках рабочего стола, шкафах и других широко доступных местах, даже если они имеют засовы. Если на рабочем месте руководителя или исполнителя отсутствуют необходимые условия для работы с конфиденциальными документами, то ознакомление с документами и их выполнение осуществляется в специальном помещении службы конфиденциальной документации.

1 2

Другие статьи по теме:
 Приказ оформляется на бланке приказа
 Заголовок инструкции
 По характеру информации письма разделяются на большое количество видов
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 Требованиями к форматам данных электронного документооборота в органах государственной власти

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.