Основная цель защиты конфиденциальной информации |
14-12-2018 |
Документы с грифом ограничения доступа формируют в отдельное дело (дела), на обложке которой в правом верхнем углу делается отметка «Коммерческая тайна». На обороте обложки помещают список работников, имеющих право пользоваться документами, внесенными к данному делу.
В случае увольнения работника, который отвечает за работу с документами с грифом ограничения доступа, проводят проверку документов, которые числятся за этим работником, и передают их назначенному работнику. Акт сдачи-приемки этих документов утверждает руководитель фирмы (предприятия, организации).
Передавая дела в архив, составляют отдельное описание документов, имеющих гриф ограничения доступа. В помещении архива такие документы хранят в опечатанных ящиках. Несанкционированный доступ к ним строго запрещено.
Другие документы необходимо хранить в закрытом сейфе. Руководители и исполнители не должны вести какие-либо картотеки для организации работы с конфиденциальными документами и контроля за их выполнением. Очередность выполнения определяется раскладкой документов по рабочим папкам: «Знакомство», «Для согласования», «Срочно», «Задание на такое-то число» и т.п. Не разрешается хранение конфиденциальных документов в ящиках рабочего стола, шкафах и других широко доступных местах, даже если они имеют засовы. Если на рабочем месте руководителя или исполнителя отсутствуют необходимые условия для работы с конфиденциальными документами, то ознакомление с документами и их выполнение осуществляется в специальном помещении службы конфиденциальной документации.
1 2 |





Добавить комментарий: