Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Органы управления всех уровней

16-08-2017

Органы управления всех уровней, от Кабинета министров до пидрпиемств, организаций, создают многочисленные управленческие документы. Документирование управленческой деятельности осуществляют ИТР и служащие, которые ведут сбор и обработку документов, подготовку и оформление решений, которые принимаются. Носителем информации является в традиционном виде является документ, определенный ГОСТ, как "материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве".

Отдельные отчасти сокращенные слова, состоящие из части основам и полного слова, отличаются определенными особенностями в расшифровке, в категории рода, спрягаемые, например, завкадрами, зам директора, главный почта и так далее.

Особенность графических сокращений в том, что они не исправляются устной речью. После такого сокращения обязательно ставится точка, например: м. (город), с. (Село), обл., Р-н и т. п. Графическое сокращение всегда пишется строчными буквами.

Органы управления министерств, ведомств, объединений, комбинатов, кооперативов, учреждений, предприятий наряду с актами высших органов власти и управления руководствуется в своей деятельности организационно-правовыми документами - положениями, уставами, инструкциями, правилами. В них закрепляются функции, обязанности и права органов на длительные сроки.

Среди различных форм исполнительно-распорядительной деятельности организаций, учреждений и предприятий ведущее место занимает издание правовых актов распорядительного характера, подлежащие в обязательном исполнению. Через них реализуется нормы права в процессе руководства хозяйственным и социально-культурным строительством, нормализуется нормативно-правовые отношения. Иными словами, с помощью этих документов решается важные задачи управления.

1 2

Другие статьи по теме:
 Органы управления всех уровней
 Все о государственной регистрации юридических лиц и предпринимателей в Украине
 Организация работы с документами
  Номенклатуры дел структурных подразделений
 Стандартизация

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.