Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оперативное хранение дел

11-06-2017

Основная цель упорядочения и хранения исполненных документов заключается в создании условий для их использования в справочной работе учреждений и пополнении Национального архивного фонда.

Дела хранятся по месту формирования до передачи их в архив субъекта. Подготовка дел для сдачи в архив субъекта для их последующего хранения и использования - завершающий этап работы с документами в текущем делопроизводстве.

Дела для передачи в архив готовятся в соответствии с требованиями, разработанными архивными органами. Подготовка дел и передача их в архив включает: проведение экспертизы научной и практической ценности документов, оформление дел, составление описей на дела с постоянными и долговременными сроками хранения. Эти работы проводятся под контролем и с методической помощью сотрудников архива субъекта [11, c. 137-139].

Экспертиза ценности документов заключается в определении их ценности, установления сроков хранения документов и отбора их на государственное хранение.

Для организации и проведения экспертизы ценности документов в учреждении и структурных подразделениях создают постоянную экспертную комиссию (ЕК), а в соответствующем государственном архиве - экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) в соответствии с "Порядком образования и деятельности экспертных комиссий по определению ценности документов", утвержденного Постановлением Кабинету Министров Укараины от 16 ноября 2002 № 1739, "Типового положения об экспертной комиссии государственного и коммунального предприятия, учреждения и организации", утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 29 января 2003 № 16, "Порядок отнесения документов Национального архивного фонда к уникальным, внесения их в Государственный реестр национального культурного достояния и хранения", утвержденного Постановлением Кабинета Министров Украины от 16 ноября 2002 № 1739.

1 2

Другие статьи по теме:
 Экспертизу ценности документов осуществляют на основании номенклатуры дел и перечней
 Номенклатура дел предприятия - основа архива
 Порядок составления и ведения номенклатуры дел
 Хранение документов адвокатом
  Экспертные комиссии

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.