Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление заявления, договора, личной карточки

11-09-2017

ЦЕЛЬ: Получить знания в составлении и оформлении документов по личному составу

Теоретическое обеспечение

Заявление - это письменное официальное сообщение, утверждение, или просьбы.

Заявления бывают:

- Служебные;

- Личные.

Если с заявлением обращается учреждение, то она называется служебным, а если заявление пишет конкретное лицо, то это личное заявление.

Личное заявление - это официальное письменное уведомление, адресованное руководителю, которое содержит изложение какого-либо вопроса (заявление, жалоба, прошение).

Предлог "от" в 16 реквизите (адресат) опускается.

Основным документом по учету личного состава на предприятиях (учреждениях, организациях) есть лицевые карточки рабочих и служащих. Их оформляют в отделе кадров на работников всех категорий. Все записи в лицевые карточке делаются по документам:

указываются данные паспорта, сведения о воинской учет с военного билета, специальность в соответствии с дипломом (свидетельством) об окончании высшего или др.. учебного заведения на основании трудовои книжки указывается стаж работы. Проставляется дата, номер приказа (записки) и причина увольнения.

Контракт - это коммерческий документ, представляющий собой договор поставки товара, предоставление услуг и такое др., согласованный и подписанный экспортером и импортером. Основными документами по созданию совместных пидприемств являются:

Существуют следующие виды контрактов:

1 2

Другие статьи по теме:
 Служебное письмо
 Приказы о переводе
 Новая для вузов Хмельницкой специальность "Документоведение и информационная деятельность"
 Оформление заявления, договора, личной карточки
 Главная цель деловой службы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.