Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление заявления, договора, личной карточки

04-11-2017

5) контракт на управление предприятием, заключается с руководителем предприятия;

6) контракт с начальником отдела, бюро, сектора;

7) контракт на выполнение обязанностей, заключается с отдельными специалистами;

8) контракт на организацию и ведение бухгалтерского учета, заключается с главным бухгалтером и т.д.

Контракт на выполнение обязанностей состоит из следующих разделов:

Основным документом по учету личного состава на предприятиях (учреждениях, организациях) есть лицевые карточки рабочих и служащих. Их оформляют в отделе кадров на работников всех категорий. Все записи в лицевые карточке делаются по документам:

указываются данные паспорта, сведения о воинской учет с военного билета, специальность в соответствии с дипломом (свидетельством) об окончании высшего или др.. учебного заведения на основании трудовои книжки указывается стаж работы. Проставляется дата, номер приказа (записки) и причина увольнения.

Практические задания

1. Ознакомиться с заявлением о принятии на работу;

2. Ознакомиться с договором;

3. Ознакомиться с образцом личной карточки.

Контрольные вопросы

1. Какие документы оформляются при приеме на работу?

2. Что такое заявление?

3. Какие бывают заявления и как они оформляются?

4. Что такое контракт?

5. Какие виды контрактов?

6. Какие разделы включает контракт на исполнение обязанностей?

7. Какие документы применяются в контрактной системе найма работников?

Контрольное задание

Оформить заявление о приеме на работу.

1 2

Другие статьи по теме:
 Оформление заявления, договора, личной карточки
 Справочно-информационные документы
 Публикация законодательных актов Центрального Совета
 Новая для вузов Хмельницкой специальность "Документоведение и информационная деятельность"
 Оформление трудового договора, доверенности, расписки.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.