Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы

11-11-2017

Цель: Познакомиться с наиболее распространенными образцами служебных писем, научиться правильно составлять и оформлять служебное письмо, телеграмму, телефонограмму.

Теоретическое обеспечение

Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста - пересылаются по почте.

Служебные письма можно разделить на две группы:

1. инициативные:

2. письма ответа:

Телеграмма - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста (по телеграфу).

Телефонограмма - это обобщенное название различных по содержанию документов, объединяются в связи с особым способом передачи текста (по телефону).

Ход работы

1. Составить и оформить служебное письмо

2. Составить и оформить телеграмму.

3. Составить и оформить телефонограмму.

Практическое задание:

1. Составить и оформить служебное письмо.

Управление образования Донецкой государственной администрации. Донецкая общеобразовательная школа № 45. Адрес школы: 248 026, г.Донецк, ул. Грушевского, 56, тел. С5 - 67 - 81.

Письмо адресовано директору Донецкого СПТУ-12 п. Дубровском Ф.С. Адрес училища: 248 100, г. Донецк, ул. Хрустальная, 5.

Письмо отправлено 16.09.00, зарегистрировано за номером 45-31/264.

Письмо о приобретении диафильмов.

1 2

Другие статьи по теме:
 Организация контроля за исполнением документов
 Главная цель деловой службы
  Срок исполнения документа
 Классификация документов
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.