Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление протокола, выписки из протокола

15-11-2017

Текст акта состоит из двух частей.

Первая часть называется в с т у п н а.

В вступительные части указывается основание для составления акта (приказ руководителя), перечисляются в алфавитном порядке члены комиссии и присутствуют.

Вторая часть называется к о н с т а т у ю ч а.

В констатуючий части описывается суть и характер описываемой работы, установлены факты, даются предложения и делаются выводы. Иногда констатирующая часть может быть в виде таблицы. Акт составляется в двух-трех экземплярах. В конце текста акта сообщается место хранения каждого экземпляра. Если лицо, подписывает акт не согласна с одним из его пунктов, с выводами, то она излагает свое мнение на отдельном листе, который прилагается к акту.

Трудовое соглашение

Трудовые соглашения состоят между организациями и работниками, которые не входят в состав этой организации.

Трудовые соглашения состоят в том случае, если организации не хватает специалистов по данной отрасли и если эти работы не могут быть выполнены по договорных началах с соответствующими организациями и учреждениями.

Трудовые соглашения состоят в нескольких экземплярах: один из которых передается исполнителю на руки, а другой хранится в организации заказчика.


Другие статьи по теме:
 Архивация данных
  Сопроводительное письмо
 Бланк документа
 Протокол
 Оформление автобиографии, характеристики

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.