Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление протокола, выписки из протокола

23-09-2017

Плательщик имеет право частично отказаться от оплаты в случаях:

1. превышаются цены на товары;

2. получение части продукции недоброкачественной, у

3. в случае арифметических ошибок в расчетах и т.д.

Отказы от акцепта оформляется письмом или телеграммой. Письмом отказа от акцепта оформляются, если почтовый пробег между банком поставщика и покупателя не превышает 3-х дней.

Банк принимает только качественно обоснованные отказы от акцепта, иначе он возвращает их плательщику.

Телеграмма об отказе от акцепта кодируется двумя знаками: первый означает вид отказа от акцепта (полный или частичный) - АЛДМО, а второй означает мотив отказа - АЛНАГ.

Акт

Акт - это документ, составленный одной или несколькими лицами, который подтверждает какие-нибудь факты или события.

Акты составляют при аварии, несчастных случаях, при передаче товарно-денежных ценностей одним лицом другому, после принятия завершенных строительных объектов, при проведении испытаний новой техники, при инвентиризации, при проверках и т.д.

В необходимых случаях акты утверждаются высшими организациями или руководителями предприятий.

Акт оформляется на бланке или на чистом листе бумаги. Основные реквизиты акта:

6 - название министерства;

7 - название предприятия;

8 - наименование структурного подразделения;

10 - наименование вида документа;

11 - дата установления фактов;

12 - номер или индекс документа;

14 - город сборки;

17 - гриф утверждения;

19 - заголовок текста;

21 - текст;

22 - отметка о приложениях;

23 - подписи председателя и членов комиссии, Иногда присутствующих.


Другие статьи по теме:
 Адекватность формирования и реализации составляющих научно-технического потенциала
  Служебные письма
 Оформление документов хозяйственной деятельности.
 Публикация законодательных актов Центрального Совета
 В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.