Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление протокола, выписки из протокола

23-09-2018

В ходе деятельности предприятия возникает потребность в дополнительных оборотных средствах, она удовлетворяется за счет банковских кредитов. Краткосрочные банковские кредиты учитываются по специальным ссудным счетам.

Кредитование по заемным счетам оформляется заявлением-обязательством.

Отказ от акцепта

Акцепт - это согласие плательщика на оплату денежных и товарных документов.

Акцептная форма расчетов используется при расчетах за товары, услуги и выполненные работы. Оплата учреждением банка документов поставщика возможна только при согласии (акцепти покупателя).

Отказ от акцепта может быть:

- Полной;

- Частичной.

Плательщик имеет право отказаться от оплаты полностью в случаях:

1. представления платежного требования по незаконные товары или непередбачени договором товары, услуги и т.д.;

2. в случае выявления недоброякисности всей продукции;

3. в случае досрочной поставки товара без согласия покупателя.


Другие статьи по теме:
 Оформление открытия счетов в банке. Заявление-обязательство. Отказ от акцепта. Акт.
 Оформление протокола, выписки из протокола
 Оформление плана, отчета
 Одним из первых мероприятий Центральной Рады был перевод делопроизводства на украинский язык
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.