Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление плана, отчета

18-11-2017

ЦЕЛЬ: Ознакомиться с учетной-финансовыми документами, научиться правильно составлять и оформлять план, отчет.

Теоретическое обеспечение:

План - это документ, устанавливающий точный перечень намеченных работ, которые должны быть выполнены, их последовательность, объем и конкретных исполнителей.

Планы утверждаются. В планах указывается период на который составляется план и орган, работа которого планируется.

Отчет - это документ, содержащий сведения о выполнении плана, задания, поручения, подготовку или проведение мир и предъявляется вышестоящему лицу.

В отчете указывается отчетный период и наименование органа или учреждения о работе которых отчитываются, текст, дата, подпись.

Отчет может иметь гриф утверждения и гриф согласования.

Практические задания:

1. Ознакомиться с образцом плана;

2. Ознакомиться с образцом отчета.

3. Составить и оформить план

Контрльни вопрос:

1. Что такое план?

2. Какие сведения содержит план?

3. Что такое отчет?

4. Какие реквизиты содержит отчет?

Контрольное задание:

Составить и оформить отчет.


Другие статьи по теме:
 Организация контроля за исполнением документов
 Служебное письмо - это обобщенное название различных по содержанию документов
 Публикация законодательных актов Центрального Совета
 Оформление инструкции, должностной инструкции
 Оформление положения устава

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.