Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление открытия счетов в банке. Заявление-обязательство. Отказ от акцепта. Акт.

16-11-2017

ЦЕЛЬ: Ознакомиться с учетной-финансовыми документами, научиться правильно составлять и оформлять заявление-обязательство, отказ от акцепта, акт, трудовое соглашение.

Теоретическое обеспечение:

Для хранения денежных средств и осуществления расчетов, предприятия (организации, учреждения) открывают в банках счета.

Для оформления открытия расчетных, текущих и бюджетных счетов предоставляются следующие документы:

- Заявление об открытии счета в банке;

- Копия документа о создании предприятия;

- Копия утвержденного устава (положения);

- Карточка с образцами подписей и оттиском печати и др..

Кредитование предприятия по специальным ссудным счетам оформляется заявлением-обязательством.

Акцепт - это согласие плательщика на оплату денежных и товарных документов.

Акцептная форма расчетов применяется при расчетах за товары, услуги и выполненные работы. Учреждение банка оплачивает платежные документы поставщика только с согласия плательщика.

Отказы от акцепта бывают полными или частичными, оформляются письмом или телеграммой.

Акт - это документ, составленный, как правило, несколькими лицами, который подтверждает какие-нибудь установленные факты или события.

Практическое задание:

1. Ознакомиться с документами, которые предоставляются для оформления открытия счетов в банке (заявлением об открытии счета, карты с образцами подписей и оттиском печати и др.. )

2. Ознакомиться с образцом заявления-обязательства;

3. Ознакомиться с образцом отказа от акцепта;

4. Ознакомиться с образцом акта;

5. Ознакомиться с образцом трудового соглашения.

1 2

Другие статьи по теме:
 Словарь-справочник "Документоведение"
 Доверенность
 В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения
 Справка
 Секретарское дело

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.