Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление открытия счетов в банке. Заявление-обязательство. Отказ от акцепта. Акт.

26-07-2018

ЦЕЛЬ: Ознакомиться с учетной-финансовыми документами, научиться правильно составлять и оформлять заявление-обязательство, отказ от акцепта, акт, трудовое соглашение.

Теоретическое обеспечение:

Для хранения денежных средств и осуществления расчетов, предприятия (организации, учреждения) открывают в банках счета.

Для оформления открытия расчетных, текущих и бюджетных счетов предоставляются следующие документы:

- Заявление об открытии счета в банке;

- Копия документа о создании предприятия;

- Копия утвержденного устава (положения);

- Карточка с образцами подписей и оттиском печати и др..

Кредитование предприятия по специальным ссудным счетам оформляется заявлением-обязательством.

Акцепт - это согласие плательщика на оплату денежных и товарных документов.

Акцептная форма расчетов применяется при расчетах за товары, услуги и выполненные работы. Учреждение банка оплачивает платежные документы поставщика только с согласия плательщика.

Отказы от акцепта бывают полными или частичными, оформляются письмом или телеграммой.

Акт - это документ, составленный, как правило, несколькими лицами, который подтверждает какие-нибудь установленные факты или события.

Практическое задание:

1. Ознакомиться с документами, которые предоставляются для оформления открытия счетов в банке (заявлением об открытии счета, карты с образцами подписей и оттиском печати и др.. )

2. Ознакомиться с образцом заявления-обязательства;

3. Ознакомиться с образцом отказа от акцепта;

4. Ознакомиться с образцом акта;

5. Ознакомиться с образцом трудового соглашения.

1 2

Другие статьи по теме:
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Примерная инструкция по делопроизводству
 Оформление документов коммерческого переписки. Документы по созданию совместных предприятий.
 Руководство по делопроизводству
 Приказы о переводе

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.