Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление открытия счетов в банке. Заявление-обязательство. Отказ от акцепта. Акт.

15-11-2017

6. Составить и оформить частичную отказе от акцепта:

В письме от 24.03.01 № 14/670 Научно-производственная фирма "Эко" (адрес: 254 071, Киев ул. Сколяна, 5), сообщает Республиканского АК АПБ "Украина" о том, что платежное требование № 314 на сумму 20 тыс. руб. сроком до 26 марта 2001 акцептует частично - суммой 14 тыс. руб. мотив частичного отказа от акцепта: первизник повысил установленные тарифы. Директор фирмы С.И.Демченко, главный бухгалтер - В.Л.Грибенко.

Контрольные вопросы:

1. Какие документы необходимы для открытия счета в банке?

2. В каких случаях составляется полный отказ от акцепта?

3. В каких случаях составляется частичный отказ от акцепта?

4. Что такое акт?

5. Когда составляется акт?

6. Кто составляет и кто подписывает акт?

Контрольное задание:

Составить и оформить акт:

от 24.03.01 № 12-24/16 о передаче дел бухгалтером расчетной части Полтавской швейной фабрики № 2. Основание: приказ директора фабрики от 23.03.01 № 234. Председатель комиссии бухгалтер А.Т.Орлов, бухгалтер Н.П.Билик.

В результате сдачи-приемки дел установлено:

1. Все дела расчетной чатины велись правильно.

2. По состоянию на 23 марта 2001 года все расчеты выполнены. Акт составлен в трех экземплярах: 1-й - в бухгалтерию фабрики, 2-й - в расчетную часть, из и - к делу.

Акт утвержден 25.03.01 директором фабрики Г.Л.Полупановим.

1 2

Другие статьи по теме:
 Кафедра социальных коммуникаций и информационной деятельности
 Служебное письмо
 Служебная телеграмма
 Руководство по делопроизводству
 Кадровое делопроизводство, рабочий, руководитель, карьера, увольнение, перевод, прием

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.