Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление номенклатуры дел

25-11-2017

Формирование дел

Документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.

Название дела с номенклатурой переносится на обложку дела. В делу не должно быть свыше 250 листов и не должны быть товстиши 30-40 мм.

Документы в деле размещаются в

- Хронологическом порядке;

- Алфавитном;

- Порядка решения вопросов и т.д.

Документы постоянного хранения группируют отдельно от документов временного хранения.

Приказы по основные деятельности группируют отдельно от приказов по личному составу.

Планы, отчеты, сметы группируются отдельно от проектов этих документов.

Протоколы и постановления - отдельно от документов, которые готовились к заседание (проекты, справки, записки). Большие приложения могут быть выделены в отдельные тома.

Подготовка документов к последующему хранению и использованию:

При работе с документами на предприятии, документы проходят следующие этапы:

1. Экспертиза научной и технической ценности документов.

2. Оформление дел.

3. Описи дел.

4. Обеспечение сохранности документов.

5. Передача дел в архив учреждения.


Другие статьи по теме:
 Концепция проекта Закона Украины "О делопроизводстве"
 Автобиография
 Секретарское дело
 Акт
 Оформление инструкции, должностной инструкции

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Комментарии:
Автор: fridmani80@mail.ru 05-06-2015, 14:57
как закрывается правильно номенклатура?

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.