Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление личного дела

10-09-2017

ЦЕЛЬ: Ознакомиться с образцом титульного листа к делу, требованиями к оформлению личного дела.

Теоретическое обеспечение

Документы по личному составу создаваемых в результате общественно-трудовых отношений, возникающие между двумя сторонами учреждениями (предприятиями) и гражданами. Это документы, которые характеризуют правовую, трудовую и служебную деятельность трудящихся-лицевые дела, трудовые книжки, автобиографии, характеристики, заявления, приказы по особовомускладу и др..

Лицевые дела - это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о том, или иного работника.

Лицевые дела формируются в твердую картонную обложку, на которой записывают фамилию, им я, отчество в именительном падеже. Лицевые дела ведутся на всех рабочих и служащих, хранятся они 75 лет. Документы в лицевые деле размещены в следующем порядке:

внутренний описание документов, имеющихся в лицевые делу; заявление о приеме на работу; направление или представление; анкета или листок по учету кадров; Автобиография; копия документа об образовании; характеристика; выдержки из приказов о приеме, перемещения, освобождение, дополнение к личному делу по учету поощрений и др.. (указываются данные, копии документов не прилагаются); справки и другие документы, имеющие отношение в данои лица (документы второстепенного значения группируются отдельно от личного дела).

Трудовые книжки ведутся на всех рабочих и служащих всех предприятий, учреждений и организаций, проработав более 5 дней, в том числе на сезонных и временных работников. Рабочие и служащие, поступающие на работу, обязательно предъявляют администрации предприятия трудовую книжку, оформленную в установленном поррядку. В трудовую книжку вносятся сведения о работе (прием, перевод, увольнение); сведения о наградах и поощрениях; сведения об открытии, изобретения, рацпропозиции о выплачены в этой "связи вознаграждения.Взыскания в трудовую книжку не записываются.С каждой записью владелец книги должен быть ознакомлен.

При увольнении все записи удостоверяются подписью руководителя учреждения или специально уповноваженои лица и печатью.

Практические задания

1.Ознакомиться с образцом титульного листа к делу.

2. Ознакомиться с правилами формирования дел

Контрольные вопросы

1.Какие документы оформляются при приеме на работу?

2.Какие сведения содержит титульный лист к делу?

3. Какие правила формирования дел

Контрольное задание

Составить титульный лист к делу.


Другие статьи по теме:
 Архивация данных
 Бланк документа
  Служебные письма
  Срок исполнения документа
 Доверенность

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.