Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Оформление автобиографии, характеристики

10-09-2017

ЦЕЛЬ: Ознакомиться с образцами автобиографии, характеристики, научиться правильно составлять и оформлять их.

Теоретическое обеспечение

Документы по личному составу создаваемых в результате общественно-трудовых отношений, возникающие между двумя сторонами учреждениями (предприятиями) и гражданами. Это документы, которые характеризуют правовую, трудовую и служебную деятельность трудящихся-лицевые дела, трудовые книжки, автобиографии, характеристики, заявления, приказы по особовомускладу и др..

Автобиография - это описание жизни какого-либо лица, составленный этим же лицом.

Реквизиты 10, 21, 11, 23.

В автобиографии указываются:

10. Дата рождения, место рождения.

11. Профессия или занятие родителей.

12. Образование

13. Трудовая деятельность.

14. Сведения об участии в общественной жизни.

15. Награды и поощрения.

16. Семейное положение, состав семьи.

17. Последнее место работы и должность.

18. Домашний адрес.

Характеристика - это оценка деловых и моральных качеств работника. Создается из четырех частей:

5. анкетные данные (справа столбиком указывается фамилия, имя, отчество, год рождения, образование, национальность и т. д. )

6. данные о трудовой деятельности (специальность, продолжительность работы на предприятии, продвижение по службе и т. д. )

7. оценка деловых и моральных качеств работника;

8. вывод - куда направляется характеристика.

Характеристику подписывают, как правило руководитель учреждения и председатель профкома. Заверяется гербовой печатью. Составляется в двух экземплярах: оригинал выдается на руки или пересылается в другое учреждение, а второй экземпляр подшивается в личное дела.

Характеристика содержит реквизиты:

10 - наименование вида документа;

21 - текст;

11 - дата;

23 - подпись.

Практические задания:

1. Ознакомиться с образцом автобиографии;

2. Ознакомиться с образцом характеристики.

Контрольные вопросы

1. Что такое автобиография?

2. Какие сведения содержит Автобиография?

3. Что такое характеристика?

4. Какие данные указывают в характеристике?

5. Какие реквизиты содержит характеристика?

Контрольное задание:

1.Составить и оформить автобиографию.

2.Оформить характеристику на своего друга.


Другие статьи по теме:
 Радеховская районная государственная администрация
 Оформление личного дела
 Письма
 Протокол
 Оформление служебного письма, телеграммы, телефонограммы

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.