Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Обобщение судебной практики ненадлежащим оформленных дел местными судами

03-08-2017

Определением судьи Апелляционного суда от 2 марта 2010 дело по апелляционной жалобе ОСОБИ_9_1 на решение Рогатинского районного суда от 03 февраля 2010 года было возвращено в суд первой инстанции для надлежащего оформления и устранения недостатков, поскольку материалы по заявлению ОСОБИ_9_2 об отсрочке исполнения решения суда была сформирована в отдельном деле, а согласно «Инструкции по делопроизводству в местном общем суде», утвержденной приказом Государственной судебной администрации Украины от 27 июня 2006 года № 68, такие материалы приобщаются к соответствующим гражданским делам и уже с этими делами направляются в апелляционной инстанции для рассмотрения.

Итак, надлежащее оформление дел, качественная подготовка процессуальных решений по их форме и содержанию местными судами области способствует апелляционной инстанции к своевременного и в разумные сроки осуществления правосудия, защиты нарушенных или непризнанных прав, свобод и интересов физических лиц, прав и интересов юридических лиц, государственных и общественных интересов.

В связи с этим, судьям местных судов области, их руководителям, руководителям аппаратов этих судов следует тщательно относиться к подготовке и оформлению дел для их направления в апелляционную инстанцию, качественного изготовления судьями процессуальных документов (решений, определений), что, в свою очередь , повысит оперативность рассмотрения дел апелляционной инстанцией.


Другие статьи по теме:
 Форма анкеты используется при изложении в цифровом или словесном виде информации
 Инструкция по делопроизводству в Государственном агентстве Украины по управлению зоной отчуждения
 Кроме общих требований к тексту служебных документов, необходимо учитывать, что каждый вид документа имеет свои особенности
 ч.10 О Положении о порядке работы с документами в верховной Раде Украины
 В Государственном департаменте определяется совокупность документов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.