Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



«О местных государственных администрациях»

14-05-2017

3. Заведующему сектора по вопросам внутренней политики, связей с общественными организациями и средствами массовой информации аппарата райгосадминистрации Ю.Ярмоли в установленные сроки информировать Главное управление по вопросам внутренней политики, национальностей и религий облгосадминистрации о выполнении мероприятий.

На выполнение распоряжения председателя Львовской областной государственной администрации от 28 марта 2011 года № 247/0/5-11 «О праздновании 500-летия со дня рождения Ивана Федоровича (Федорова)» и с целью патриотического воспитания молодежи:

На выполнение распоряжения председателя Львовской областной государственной администрации от 28 марта 2011 года № 253/0/5-11 «О праздновании в 2011 году Года полковника Евгения Коновальца», с целью надлежащего празднования 120-летия со дня рождения командира корпуса Сечевых Стрельцов, командира Украинской Военной организации, Председателя Провода ОУН, полковника Евгения Коновальца:


Другие статьи по теме:
 Протокол
 Классификация документов
 В состав комиссии входят специалисты управления труда и социальной защиты населения
  Служебные письма
 Публикация законодательных актов Центрального Совета

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.