Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



«О местных государственных администрациях»

07-07-2017

1.2. Стоматологический отдел поликлиники центральной районной больницы как стоматологическую учреждение, предоставлять гражданам, которые пострадали вследствие Чернобыльской катастрофы, услуги по зубопротезированию.

2.Главному врачу центральной районной больницы А. Комарницкому, руководителю КП «ЦРА № 92 г. Радехов »А. Жук учесть изменения, внесенные распоряжением главы Львовской облгосадминистрации от 8 апреля 2011 года № 320/0/5-11 в Порядок финансирования расходов на льготное медицинское обслуживание граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, утвержденного распоряжением председателя Львовской облгосадминистрации от 22 февраля 2010 № 138/0/5-10.

2. Городскому, поселковому, сельскому голове до 1 мая 2011 года обеспечить представление Службе автомобильных дорог в Львовской области полного пакета документов, необходимых для начала проведения работ на дорогах коммунальной собственности за счет субвенции из государственного бюджета, а именно:


Другие статьи по теме:
  Сопроводительное письмо
 Бланк документа
 Кафедра социальных коммуникаций и информационной деятельности
 Оформление автобиографии, характеристики
 Акт

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.