Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



«О местных государственных администрациях»

07-07-2018

4. Председателем комиссии по должности является первый заместитель председателя райгосадминистрации, согласно функциональным полномочиям организует реализацию государственной политики в области техногенно экологического безопасности и чрезвычайным ситуациям в пределах Радеховского района.

5. Общее руководство и координацию действий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет председатель комиссии, а оперативное руководство - заместитель председателя комиссии: начальник Радеховского РО ГУМВД Украины во Львовской области и руководитель отдела по вопросам чрезвычайных ситуаций райгосадминистрации в рамках своих полномочий.

6. Распоряжения председателя районной государственной администрации от 31.01.2001 года № 39 «О районной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций» зарегистрированного в Радеховском районном управлении юстиции от 06.02.2001 № 04/25 признать утратившим силу.

- Начальник отделения ГАИ по обслуживанию административной территории Радеховского района и автомобильно-технической инспекции при главном управлении внутренних дел Украины во Львовской области;


Другие статьи по теме:
 Словарь-справочник "Документоведение"
 Оформление заявления, договора, личной карточки
 Концепция проекта Закона Украины "О делопроизводстве"
 Чтобы успевать за темпом жизни, который диктует нам мир xxi века, нужно очень быстро, иногда даже поспешно, принимать решения
 Радеховская районная государственная администрация

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.