Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



«О местных государственных администрациях»

05-07-2017

4. Председателем комиссии по должности является первый заместитель председателя райгосадминистрации, согласно функциональным полномочиям организует реализацию государственной политики в области техногенно экологического безопасности и чрезвычайным ситуациям в пределах Радеховского района.

5. Общее руководство и координацию действий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет председатель комиссии, а оперативное руководство - заместитель председателя комиссии: начальник Радеховского РО ГУМВД Украины во Львовской области и руководитель отдела по вопросам чрезвычайных ситуаций райгосадминистрации в рамках своих полномочий.

6. Распоряжения председателя районной государственной администрации от 31.01.2001 года № 39 «О районной комиссии по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций» зарегистрированного в Радеховском районном управлении юстиции от 06.02.2001 № 04/25 признать утратившим силу.

- Начальник отделения ГАИ по обслуживанию административной территории Радеховского района и автомобильно-технической инспекции при главном управлении внутренних дел Украины во Львовской области;


Другие статьи по теме:
 Руководство по делопроизводству
  Приказ - правовой акт
 Положение о районной комиссии для предоставления одноразовой материальной помощи инвалидам и неработающим
 Структура документоведения и его место среди смежных научных дисциплин
 Достаточно четко была поставлена и организация работы с документами в Совете министров

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.