Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Аппарат правительства проводит тендер на закупку системы электронного документооборота

10.02.2012

Сегодня, 9 февраля, Аппарат правительства объявил о тендере на закупку системы электронного документооборота для автоматизации своего делопроизводства. Об этом сообщили в отделе информационной политики Аппарата правительства.

Система будет работать с русским и кыргызским языками при написании сообщений, краткого содержания документов, резолюций руководства и отчетов. Также будет применяться электронная цифровая подпись для юридического заверения всех документов.

На втором этапе внедрения системы планируется организовать электронный документооборот между Аппаратом правительства и другими министерствами и ведомствами.

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.