Работа с документами - это важная составляющая деятельности руководства!

Документ - это способ фиксации определенным способом на специальном материале информации о фактах, событиях, явлениях объективной действительности и мыслительной деятельности человека..

Подробнее о сайте »



Объем документооборота Свердловской области составляет 75% оборота Москвы

10.02.2012

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев выразил благодарность руководству Свердловской области за деятельность, направленную на развитие «электронного правительства» на региональном и муниципальном уровнях.

При этом он особо отметил личный вклад министра информационных технологий и связи области Ирины Богданович по работе в этом направлении, сообщила «Повестка дня».

– Ирина Александровна, судя по высокой оценке федерального правительства, ваше министерство идет в авангарде реализации программы «электронное правительство» на региональном уровне в России?

– Действительно, мы в авангарде. Но это заслуга не только моя и нашего министерства, это заслуга всей команды, которая реализует программу «электронного правительства» на Среднем Урале, – сказала в интервью информ-порталу «Повестка дня» министр информационных технологий и связи Свердловской области Ирина Богданович. – В эту команду входят сотрудники практически всех областных министерств и ведомств, а также муниципалитеты, на территории которых внедряются электронные услуги.

Так в 2011 году нам была вручена награда за разработку услуги с межведомственным и межуровневым взаимодействием «Предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». При этом была отмечена работа сразу двух областных структур – министерства информационных технологий и связи и министерства социальной защиты населения.

Лидирующая позиция Свердловской области обусловлена еще и тем, что мы смогли войти в «пилотный» проект «электронное правительство» практически с момента образования нашего министерства в 2010 году. Два года назад мы начали внедрять технологию межведомственного взаимодействия. Мы участвовали в «пилотах» сразу по двум направлениям – апробация технологических решений и разработка методологии перехода к «электронному правительству».

Работа по реализации данной программы действительно очень непростая и многоуровневая.

– В чем же заключаются основные сложности при решении этого глобального проекта?

– Под лозунгом «электронное правительство» решается комплекс задач. Это и оптимизация электронного документооборота между органами власти, и реорганизация процесса оказания услуг населению. В конечном итоге, нам нужно создать эффективные процедуры взаимодействия граждан и бизнеса с государством.

Замечательный интернет магазин корм для кошек ждет посетителей.

У нас читают:

  • Сроки хранения документов.

    Сроки хранения документов, определенные в Перечне типовых документов, являются минимальными, их нельзя сокращать.

  • Экспертиза ценности документов

    Экспертиза ценности документов основывается на отработанных теорией и практикой архивного дела принципах историзма.

  • Нормативный документ.

    Нормативный документ устанавливает правила, общие принципы или характеристики, имеющие отношение к различным видам деятельности или ее результатов.

  • Докладная записка-документ

    Докладная записка-документ, адресованный субъекту или объекту управления, содержащий доскональное изложение любого вопроса с выводами и предложениями его лица составляет.